Jack Wolfskin

Сортировка по:
Названию
Цене
Новизне
Производителю
Товаров на странице
Количество: 230
Предпросмотр
Размер
Добавлено в корзину
Отзывов (0)
Арт.: 1808981-4129
Jack Wolfskin
-32%
21 900 ₸
14 900 ₸
Материал: 96% полиэстер, 4% эластан
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1808981-2188
Jack Wolfskin
-32%
21 900 ₸
14 900 ₸
Материал: 96% полиэстер, 4% эластан
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1809311-2188
Jack Wolfskin
-30%
19 900 ₸
13 900 ₸
Материал: 70% полиэстер, 30% вискоза
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1806041-6000
Jack Wolfskin
-31%
15 900 ₸
10 900 ₸
Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер
Метки: Скидка
Эта классическая базовая вещь просто незаменима в вашем гардеробе. Материал футболки представляет собой смесь хлопка и полиэстера. Он быстро сохнет, обладает повышенной износоустойчивостью и очень приятен на ощупь.
Отзывов (0)
Арт.: 1806041-1010
Jack Wolfskin
-28%
17 900 ₸
12 900 ₸
Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер
Метки: Скидка
Эта классическая базовая вещь просто незаменима в вашем гардеробе. Материал футболки представляет собой смесь хлопка и полиэстера. Он быстро сохнет, обладает повышенной износоустойчивостью и очень приятен на ощупь.
Отзывов (0)
Арт.: 1806041-2185
Jack Wolfskin
-28%
17 900 ₸
12 900 ₸
Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер
Метки: Скидка
Эта классическая базовая вещь просто незаменима в вашем гардеробе. Материал футболки представляет собой смесь хлопка и полиэстера. Он быстро сохнет, обладает повышенной износоустойчивостью и очень приятен на ощупь.
Отзывов (0)
Арт.: 1806041-4144
Jack Wolfskin
-28%
17 900 ₸
12 900 ₸
Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер
Метки: Скидка
Эта классическая базовая вещь просто незаменима в вашем гардеробе. Материал футболки представляет собой смесь хлопка и полиэстера. Он быстро сохнет, обладает повышенной износоустойчивостью и очень приятен на ощупь.
Отзывов (0)
Арт.: 1808241-3160
Jack Wolfskin
-31%
28 900 ₸
19 900 ₸
Материал: 95% полиэстер, 5% эластан
Метки: Скидка
Идеальный базовый слой для походов по дикой природе. Эластичный INFINITE L/S обеспечивает оптимальную теплоизоляцию и полную свободу движения. Вы поймете, какой он мягкий и удобный, как только наденете. Эта футболка с длинными рукавами гладкая снаружи, а изнутри мягкая изнанка с начесом дарит коже непревзойденный комфорт.
Отзывов (0)
Арт.: 1608212-2098
Jack Wolfskin
-31%
12 900 ₸
8 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Ярко сияющее солнце — идеально для прогулки в горах. Пока ваши дети наслаждаются погодой, VARGEN LONGSLEEVE (ВАРГЕН ЛОНГСЛИВ) неустанно защищает их от солнечных лучей.
Отзывов (0)
Арт.: 1909251-6260
Jack Wolfskin
-13%
15 900 ₸
13 900 ₸
Материал: 53% вискоза, 27% полиэстер, 20% полиамид
Метки: Скидка
Шапка COSY CAP привнесет в зиму уюта. Она изготовлена из невероятно мягкой смесовой ткани. К тому же она очень эластична и принимает форму вашей головы.
Отзывов (0)
Арт.: 1907841-1910
Jack Wolfskin
-13%
14 900 ₸
12 900 ₸
Материал: 100% акрил
Метки: Скидка
Теплая, ветронепроницаемая и стильная — NARITA POMPOM CAP WOMEN (НАРИТА ПОМПОМ КЭП ВИМЕН) справится со всеми поставленными задачами.
Отзывов (0)
Арт.: 1909851-4110
Jack Wolfskin
-14%
6 900 ₸
5 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Разве не было бы здорово, если бы вы могли одновременно согреться и помочь спасти планету? Теперь это возможно! REAL STUFF CAP — теплая, легкая и компактная в сложенном виде. А поскольку флисовая ткань экологично производится из переработанных ПЭТ-бутылок, она позволяет вам проявить заботу об окружающей среде. Идеальный головной убор для межсезонья. И польза для планеты.

Jack Wolfskin — известный немецкий производитель одежды и аутдор снаряжения. Компания была основана не так давно, всего 33 года назад (в 1981 году). Надо быть очень уверенным в своих силах, чтобы выйти на современный рынок, когда многие конкуренты имеют за своими плечами историю 100 летних традиций, как, например, Deuter. И не просто выйти, а стать одним из лидеров рынка. По многочисленным опросам и по признанию самой компании, сейчас Jack Wolfskin является одним из самых крупных поставщиков outdoor продукции на мировом рынке.

В настоящий момент продукция компании включает в себя не только экипировку и снаряжение туристической направленности: одежда, обувь, рюкзаки, спальные мешки, но целый ряд продукции для использования в повседневной жизни. Именно такая направленность на абсолютно разные рынки и делает бренд Jack Wolfskin безумно популярным во всём мире.

В чём же «Волки» другие, чем история Jack Wolfskin так не похожа на истории остальных производителей товаров для outdoor? Хотя общее у компании Jack Wolfskin с другими всё-таки есть, её история также начинается с «сидели мы как-то у костра…»

Основание компании Jack Wolfskin и её скитания. Jack Wolfskin не является семейной компанией, как многие конкуренты. Вся их история творилась в современном мире при тесном взаимодействии с финансовыми инвестиционными группами, и она достаточно коротка и малоинтересна. Но с другой стороны, история бренда Jack Wolfskin показывает, что энтузиазм, знание рынка и хорошая финансовая поддержка позволяют уверенно занять место на рынке на ряду с компаниями, имеющими вековые истории и традиции.

Компания Jack Wolfskin была основана Ульрихом Даусеном (Ulrich Dausien) и Манфредом Хелом (Manfred Hell) в 1981 году в городе Франкфурт-на-Майне как товарный знак компании Sine. Очень быстро Jack Wolfskin обрела первый успех, и было принято решение отделиться от компании Sine. В 1991 году бренд был продан американской компании — производителю туристического снаряжения Johnson Outdoors, которой необходимо было иметь сильное Европейское подразделение для экспансии на этом рынке.

История миграции от различных собственников на этом не закончилась. В 2002 году Jack Wolfskin была продана Johnson Outloors за 42 миллиона евро инвестиционной компании Bain Capital. В 2005 году Bain Capital в свою очередь продал Jack Wolfskin двум инвестиционным фондам за 93 миллиона евро.

В 2011 году компанию приобрела финансовая группа Blackstone Group, которая владеет маркой Jack Wolfskin и сейчас.

Масштабы Jack Wolfskin. Первый специализированный магазин Jack Wolfskin открылся в 1993 году. До этого момента продукция поставлялась для продажи в различные outdoor и спортивные магазины. С тех пор прошло почти 30 лет и сейчас более 600 магазинов Jack Wolfskin работают по всему миру. Почти все из них в формате франчайзинга. А штат сотрудников компании Jack Wolfskin в штаб-квартире в г. Идштайн насчитывает более 650 человек.

Название Jack Wolfskin. История бренда довольно романтична. Никаких тебе фамилий семейств кузнецов, портных или ещё каких-нибудь ремесленников. Название искали для вполне сформированной идеи производства. По словам Манфреда Хелла, имя бренда было навеяно воем волков во время посиделок у костра в далёкой Канаде, и суровыми произведениями Джека Лондона.

Придумать название — это только половина дела. История логотипа Jack Wolfskin менее романтичная, но более длинная. Весьма интересна борьба компании за свой логотип — общеизвестный отпечаток лапы.

В 2002 году разгорелся жаркий судебный процесс за право обладания логотипом в виде волчьего следа между Jack Wolfskin и немецкой газетой Taz. В 1978 году газета Taz разработала себе логотип в виде волчьей или собачьей лапы, но в силу простодушия не зарегистрировала его официально. Компании Jack Wolfskin удалось доказать это. Несмотря на то, что логотип Jack Wolfskin появился позже, в 1982 он был зарегистрирован. Однако, этот процесс породил целую волну бойкота продукции компании в долгой борьбе за «лапу». Но первая атака была отбита.

Вот лишь некоторые вехи эпической битвы, которая продолжается всю историю существования Jack Wolfskin. В октябре 2009 года борьба вокруг логотипа компании разгорелась с новой силой. На этот раз по другую сторону баррикад оказались различные дизайнерские маленькие компании, которые использовали для своей продукции логотипы в виде отпечатка лап различных животных. Jack Wolfskin, узаконив свою «лапу», решил, что отныне отпечаток лап любого животного — это грубое нарушение прав монополиста. В результате поднялась мощная волна протеста в блогосферах и прессе, на Jack Wolfskin был подан иск в суд о нарушении крупной компанией прав малого предпринимательства. В ответ на нежелание Jack Wolfskin идти на какой-либо компромисс возникли массовые призывы, которые привели к тотальному бойкоту продукции компании не только в Германии, но и за рубежом. Под давлением общественности компания сдалась и выпустила пресс-релиз, в котором согласилась обсуждать каждый случай отдельно и не начинать обсуждение с требованием компенсации за использование отпечатка лапы.

Было ещё несколько исков, но Jack Wolfskin, закалённая в судебных баталиях, смогла отстоять свой логотип. Будем надеяться, что ещё долгие годы знакомый «след» будет радовать нас качеством своей продукции.