Возврат товара

Возврат приобретенных в интернет-магазине «OUTDOORLAB.KZ» товаров осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Возврат осуществляется ежедневно в рабочие часы и по предварительному согласованию в розничных магазинах Outdoorlab, Salomon и Limpopo Mega по адресам:

 

  • Outdoorlab - г. Алматы, ул. Достык 109Б
  • Salomon - г. Алматы, ул. Гоголя, 80, уг. ул. Желтоксан.
  • Salomon - г. Алматы, ул.Назарбаева 193 уг.ул. Сатпаева
  • Limpopo Mega - г. Алматы, ул. Розыбакиева 247а ТРЦ "MEGA Alma-Ata" (около ледового катка).

 

Срок обмена и возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, длина и т.п.
  • Наличие дефекта/брака

 

При доставке в другие города или страны, в случае неправильно заказанного покупателем размера, продавец ответственность не несет. Оплата за доставку и возврат, в случае неправильно заказанного покупателем размера, осуществляется со стороны покупателя.

 

*Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарные или кассовые чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия.

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.)

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах

2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах

1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

 

Не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары:

  • чулочно-носочные изделия, нательное белье

*Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в законе Республики Казахстан о "Защите прав потребителя" (далее — Приказ)

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Подпункт 1 изложен в редакции Закона РК от 28.12.18 г. № 211-VI (см. стар. ред.)

1) лекарственных средств и медицинских изделий;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;

  

Качественный товар, бывший в употреблении и приобретенный в магазине «Outdoorlab.kz» с наличием чеков, подтверждающих покупку обмену и возврату, не подлежит.

 

Возврат товара по браку

Гарантийный срок — 6 месяцев (за исключением, если производителем не предусмотрены иные сроки)

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак:

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК.
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
  • Если Покупатель желает произвести независимую экспертизу и получить документы, подтверждающие брак, то экспертиза проводится за счёт клиента в специализированном пункте.

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.


Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером (Самостоятельный возврат)

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар.

Для возврата заказа, оплаченного наличными средствами, предусматривает наличие:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара (заполняется в магазине)


Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал или сервис CLOUDPAYMENTS необходимо при себе иметь:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек (накладная) на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара (заполняется в магазине).
  • Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.

 

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой (Возврат курьером)

Клиент может вернуть товар в интернет-магазин «outdoorlab.kz», при условии:

  1. Заказ был оформлен на сайте OUTDOORLAB.KZ;
  2. Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента;
  3. При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы:
  4. а) Копия уд. личности. б) Фискальный чек (накладная). в) Заполненное заявление о возврате товара. г) Банковские реквизиты (IBAN, наименование банка).

*необходимы данные карты (счета), с которой был осуществлен платеж.

  1. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 5-7 рабочих дней.

 

Адрес получателя при возврате:

Казахстан, г. Алматы, ул. Достык 109Б, магазин «OUTDOORLAB».

Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 80, уг. ул. Желтоксан, магазин «SALOMON».

Казахстан, г. Алматы, ул. Назарбаева 193 уг. ул. Сатпаева, магазин «SALOMON».

Казахстан, г. Алматы, ул. Розыбакиева 247а ТРЦ "MEGA Alma-Ata" магазин «LIMPOPO MEGA».

 

 

*Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.