Ipanema

Ipanema (Ипанема) – это бразильская марка обуви для теплых времен года. Компания Ипанема работает в узком направлении, создавая только легкие модели пляжной обуви, а также модели в городском стиле, которые прекрасно подойдут для знойного лета.

Спросив кого-то: «Что такое Ипанема?», вы можете одновременно услышать сразу два ответа, — что это популярный белый пляж в Бразилии на самом берегу Атлантического океана, и, что это известный бренд, создающий обувь и аксессуары для лета. Оба ответы окажутся верными, и это не случайно, потому что марка Ipanema появилась именно в этом райском уголке планеты, в самом солнечном и горячем местечке Бразилии, где круглый год слышны всплески волн и смех купающихся детей, где песок всегда бел, как снег, цветут цветы и слышно пение редких птиц.

Все настроение райского уголка Ипанема отраженно в коллекциях марки. Это красочная, легкая, изумительно яркая обувь, которая создана дарить не только заботу о ногах, но и радость, которую вызывает ее нетривиальный дизайн.

История компании Ipanema началась в далеком 1995 году, когда вышла первая небольшая коллекция летней обуви. Серия обуви включала сланцы, вьетнамки, сандалии и мокасины – все, что только могло понадобиться жителям Рио-де-Жанейро, где и была представлена коллекция.

Продукция марки никогда не застаивалась на полках, и это не удивительно, ведь Бразилия — страна, где пляжный сезон длится круглый год, число туристов никогда не уменьшается, а только неустанно растет. Вскоре, в 1999 году, компания стала расширяться, и число ее сотрудников превысило 250 человек.

Знаковым периодом для бренда Ipanema стал 2002 год, когда с дизайнерами компании стала сотрудничать Жизель Бундхен. Эта молодая женщина была не только светской особой, вхожей в каждый дом, но и организатором многих фондов помощи и благотворительности, послом доброй воли ООН, актрисой и певицей. Стиль Жизель никогда не подвергался критике – он был уникален, узнаваем и очарователен. В 2002 году на свет появилась первая коллекция, в создании которой участвовала эта горячая красавица, бразильянка, которая и стала новым дизайнером Ipanema.

Начиная с этого периода, обувь Ipanema стала особенно роскошной, в производстве стали использоваться новаторские идеи, материалы, методики отделки и декора. Например, коллекция 2010 года поразила всех своей необыкновенной чувственностью. Темой коллекции стала флора и фауна морей и океанов, преобладали сразу несколько цветов: синий, лазурный, изумрудный, жемчужный и другие оттенки, передающие настроение подводного мира. Девиз марки «Бразилия во плоти» описывал то, что хотели передать дизайнеры, какой смысл они внесли в эту потрясающую коллекцию.

Не меньшим успехом пользовалась и следующая коллекция обуви Ipanema, темой которой были тропические леса. Буйство красок цветущих садов, зелень листьев, синева водопадов – все это было отражено в моделях красивой обуви.

Дизайнеры марки Ipanema научились простые модели летней пляжной обуви превращать в небольшие символы стиля, которые украшают ножку, дарят ей комфорт и мягкость. Чаще всего в производственном процессе используется поливинилхлорид, из которого делается особенно-мягкая подошва.

Если вы хотите приобрести очень легкую обувь для лета, которая могла украшать ваш образ делать его особенно ярким и неповторимым, то Ipanema – это то, что вам нужно.