Stanley

Сегодня бренд Stanley предлагает широкий спектр превосходных термосов, прочных и надежных. Компания начала свою историю в далеком 1913 году. Термосы стали настоящим образцом качества среди подобных товаров.

В свое время Stanley произвели переворот в мире термоизоляционной посуды, совершенствуют свою продукцию и сейчас, в ногу с инновационными технологиями 21 века.

Если вы хотите купить идеальный термос, который сочетает в себе все лучшие качества, который будет вам надежным помощником в самых тяжелых условиях – купите термос Stanley.

В далеком 1913 году американский ученый-физик, по имени Уильям Стенли, открыл новую страничку в отрасли производства посуды. Он создал цельнометаллическую вакуумную бутылку.

То, что термос стал был небьющимся, мгновенно привлекло к нему интерес многих американцев, а чуть позже и людей со всего мира. Было запущено массовое производство термосов, благодаря чему рядовые граждане США могли пользоваться им в быту. Теперь горячий кофе или обед далеко от дома не был чем-то фантастическим.

В промышленности термосы тоже заняли свое почетное место, а особенно в сельском хозяйстве.

Каждый американский военный пилот во времена Второй Мировой войны обязательно имел при себе термос Stanley. Для всех, кто отправлялся в дальний путь, Stanley оказался просто незаменим.

Но самое большое влияние эта новая технология имела на развитие медицинской отрасли. Именно она позволила транспортировать донорские органы , что дало огромнейшие перспективы науке трансплантологии.

Более века прошло со времен изобретения термоса Stanley. Рынок всего мира наводнился аналогичными товарами от других производителей, секрет цельнометаллического вакуумного сосуда стал общедоступным. Но миллионы граждан и компаний остаются верны этой марке.

Все передовые предприятия авиа, железнодорожного сектора и судоходства, лучшие клиники продолжают оставаться почитателями продукции Stanley. Такая устойчивая консервативная позиция американцев вызвана тем, что компания Stanley постоянно совершенствует свой товарный ряд и продолжает оставаться новатором в своем деле.

Термосы Stanley собрали вокруг себя множество легенд. Американцы говорят, что им не страшна пуля и падение с высоты 4000 футов, термос уцелел. Даже когда его переехал огромный трактор. Поэтому каждый, кто держит в руках продукцию Stanley уверен, что он владеет лучшим.

Произведено для жизни. Это выражение является девизом всей компании. С самого начала было понятно, что целевой аудиторией Stanley является каждый простой человек, который в жизни сталкивается с различными бытовыми проблемами. В рекламной компании 70-х годов лицом бренда стал рабочий, который держал в руках молоток и кружку, произведства Stanley. Этот образ отлично влился в сознание и быт трудового класса.

Кроме того, в Штатах ежегодно вручается премия Stanley. Победителем становится рабочий, которого выдвинули на номинацию руководство или коллективы предприятий. Чтобы стать лауреатом, нужно быть самым-самым в своем деле, лучшим из лучших, каким стал сам Stanley для американцев.

Stanley в наши дни. С 2002 года собственником Stanley стала компания PMI. Это привнесло в позицию бренда на мировом рынке положительные изменения. Доброе имя производителя только укрепилось на лидирующих позициях. Среди направлений современного развтия компании следует отметить производство посуды для спортсменов и людей с активной жизненной позицией . Stanley обязательно найдет путь к сердцу даже экстремалов, в этом никто не сомневается.