Компания The North Face уже много лет помогает авантюристам и настоящим исследователям покорять самые высочайшие горные вершины и исследовать новые уголки планеты. Фирменный девиз «Never Stop Exploring» (в переводе с англ. «Никогда не переставай исследовать») как нельзя лучше отражает характер и традиции легендарного бренда спортивной одежды и снаряжения.
История The North Face, как ни странно, началась с солнечного Сан-Франциско в 1966 году, где пара путешественников, супруги Дуглас и Сьюзи Томсон, открыли небольшой магазин туристической экипировки и снаряжения. Название магазин получил в честь Северный стены – одного из сложнейших альпинистских маршрутов в мире.
Вскоре на магазин обратил внимание выпускник Школы бизнеса Кеннет Клоп. Он приобрел его и переместил на противоположенную сторону залива Сан-Франциско в Беркли, где решил заняться собственным производством под брендом The North Face.
В 60-е годы The North Face становится одним из самых популярных брендов среди поклонников активного образа жизни и путешествий, и начинает спонсировать многие научные экспедиции. В 1971 году дизайнер Дэвид Алкорн создает легендарный логотип для бренда – интерпретацию вершины Халф Дом в национальном парке Йосемити. Логотип стал символом надежности и преодоления любых препятствий.
В 1969 году компания The North Face начала производство облегченного рюкзака из нейлона Ruthsack. В качестве основных инноваций были представлены новая подвесная система и уникальные застежки-молнии из нейлона, которые затем были запатентованы.
В 1975 году бренд The North Face совместно с американским архитектором и дизайнером Ричардом Бакминстером Фуллером выпускает новые модели палаток с «Геодезическим куполом».
Помимо снаряжения компания начала заниматься выпуском верхней одежды для активного отдыха и путешествий. Для ее создания и сегодня используются дышащие водонепроницаемые ткани, изготовленные по технологии Gore-Tex.
В 1978 году компания выступила официальным спонсором женской экспедиции на горный массив Аннапурна, что послужило появлению знаменитого девиза.
С 1980 года The North Face начал выпуск легкой и технологичной одежды для горнолыжного спорта, которая и по сей день пользуется невероятным спросом. А в 1989 году компания выпустила линию одежды для сноубордистов – Rage.
Вдохновение дизайнеры компании черпают из многочисленных экспедиций, в честь которых создаются коллекции, которые быстро становятся бестселлерами.
Сегодня The North Face предлагает огромный выбор качественной и, бесспорно, надежной и долговечной, спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря The North Face теперь каждый может преодолеть свои собственные границы и покорить любые вершины.
В 1993 году бизнесмен Роберт Луи-Дрейфус произнёс свою знаменитую фразу: «Невозможно похоронить такую торговую марку, как Adidas…» Пожалуй, сегодня из всех брендов аутдор-индустрии такое можно сказать только про The North Face.