Jack Wolfskin

Сортировка по:
Названию
Цене
Новизне
Производителю
Товаров на странице
Количество: 232
Предпросмотр
Размер
Добавлено в корзину
Отзывов (0)
Арт.: 1206141-2571
Jack Wolfskin
125 900 ₸
Материал: 100% полиэстер (утеплитель 90% пух, 10% перо)
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1205921-8153
Jack Wolfskin
79 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Если вы ищете легкую пуховую куртку для зимнего хайкинга или выходных в горной хижине, очень рекомендуем обратить внимание на HELIUM PEAK HOODY (ХИЛИУМ ПИК ХУДИ). Ко всему прочему, она очень эффектно смотрится благодаря классному принту с изображением гор.
Отзывов (0)
Арт.: 1203641-6353
Jack Wolfskin
109 900 ₸
Материал: 100% полиэстер (утеплитель 90% пух, 10% перо)
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1604143-4094
Jack Wolfskin
59 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Максимальная теплоизоляция, минимальный вес. Легкая зимняя куртка для хайкинга ZENON (ЗЕНОН) создана для маленьких любителей активного отдыха. Наш проверенный временем материал STORMLOCK (ШТОРМЛОК) делает эту куртку ветронепроницаемой. Кроме того, он почти ничего не весит.
Отзывов (0)
Арт.: 1604143-4118
Jack Wolfskin
59 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Максимальная теплоизоляция, минимальный вес. Легкая зимняя куртка для хайкинга ZENON (ЗЕНОН) создана для маленьких любителей активного отдыха. Наш проверенный временем материал STORMLOCK (ШТОРМЛОК) делает эту куртку ветронепроницаемой. Кроме того, он почти ничего не весит.
Отзывов (0)
Арт.: 1206361-2185
Jack Wolfskin
114 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1609101-1010
Jack Wolfskin
59 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1609101-2210
Jack Wolfskin
59 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Отзывов (0)
Арт.: 1608631-2098
Jack Wolfskin
56 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Дует холодный зимний ветер, но он не удержит вашего ребенка в помещении! К счастью, куртка THREE HILLS JACKET является надежным барьером от холода и ветра. Куртка THREE HILLS JACKET с утеплителем из переработанного синтетического волокна MICROGUARD ECOSPHERE обеспечивает тепло, на которое вы можете положиться. Синтетические волокна имеют то преимущество, что они очень прочные и не подвержены воздействию влаги. Даже если изоляционный наполнитель намокнет, он не потеряет своих тепловых характеристик.
Отзывов (0)
Арт.: 1608631-4094
Jack Wolfskin
56 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Дует холодный зимний ветер, но он не удержит вашего ребенка в помещении! К счастью, куртка THREE HILLS JACKET является надежным барьером от холода и ветра. Куртка THREE HILLS JACKET с утеплителем из переработанного синтетического волокна MICROGUARD ECOSPHERE обеспечивает тепло, на которое вы можете положиться. Синтетические волокна имеют то преимущество, что они очень прочные и не подвержены воздействию влаги. Даже если изоляционный наполнитель намокнет, он не потеряет своих тепловых характеристик.
Отзывов (0)
Арт.: 1306711-1910
Jack Wolfskin
79 900 ₸
Материал: 100% полиэстер
Метки: Скидка
Пальто WINDY VALLEY COAT (УИНДИ ВЭЛЛИ КОУТ) ветронепроницаемое и обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому в дождливую погоду вы будете наслаждаться теплом и сухостью.
Отзывов (0)
Арт.: 1902043-4129
Jack Wolfskin
14 900 ₸
Материал: 100% полиамид
Метки: Скидка

Jack Wolfskin — известный немецкий производитель одежды и аутдор снаряжения. Компания была основана не так давно, всего 33 года назад (в 1981 году). Надо быть очень уверенным в своих силах, чтобы выйти на современный рынок, когда многие конкуренты имеют за своими плечами историю 100 летних традиций, как, например, Deuter. И не просто выйти, а стать одним из лидеров рынка. По многочисленным опросам и по признанию самой компании, сейчас Jack Wolfskin является одним из самых крупных поставщиков outdoor продукции на мировом рынке.

В настоящий момент продукция компании включает в себя не только экипировку и снаряжение туристической направленности: одежда, обувь, рюкзаки, спальные мешки, но целый ряд продукции для использования в повседневной жизни. Именно такая направленность на абсолютно разные рынки и делает бренд Jack Wolfskin безумно популярным во всём мире.

В чём же «Волки» другие, чем история Jack Wolfskin так не похожа на истории остальных производителей товаров для outdoor? Хотя общее у компании Jack Wolfskin с другими всё-таки есть, её история также начинается с «сидели мы как-то у костра…»

Основание компании Jack Wolfskin и её скитания. Jack Wolfskin не является семейной компанией, как многие конкуренты. Вся их история творилась в современном мире при тесном взаимодействии с финансовыми инвестиционными группами, и она достаточно коротка и малоинтересна. Но с другой стороны, история бренда Jack Wolfskin показывает, что энтузиазм, знание рынка и хорошая финансовая поддержка позволяют уверенно занять место на рынке на ряду с компаниями, имеющими вековые истории и традиции.

Компания Jack Wolfskin была основана Ульрихом Даусеном (Ulrich Dausien) и Манфредом Хелом (Manfred Hell) в 1981 году в городе Франкфурт-на-Майне как товарный знак компании Sine. Очень быстро Jack Wolfskin обрела первый успех, и было принято решение отделиться от компании Sine. В 1991 году бренд был продан американской компании — производителю туристического снаряжения Johnson Outdoors, которой необходимо было иметь сильное Европейское подразделение для экспансии на этом рынке.

История миграции от различных собственников на этом не закончилась. В 2002 году Jack Wolfskin была продана Johnson Outloors за 42 миллиона евро инвестиционной компании Bain Capital. В 2005 году Bain Capital в свою очередь продал Jack Wolfskin двум инвестиционным фондам за 93 миллиона евро.

В 2011 году компанию приобрела финансовая группа Blackstone Group, которая владеет маркой Jack Wolfskin и сейчас.

Масштабы Jack Wolfskin. Первый специализированный магазин Jack Wolfskin открылся в 1993 году. До этого момента продукция поставлялась для продажи в различные outdoor и спортивные магазины. С тех пор прошло почти 30 лет и сейчас более 600 магазинов Jack Wolfskin работают по всему миру. Почти все из них в формате франчайзинга. А штат сотрудников компании Jack Wolfskin в штаб-квартире в г. Идштайн насчитывает более 650 человек.

Название Jack Wolfskin. История бренда довольно романтична. Никаких тебе фамилий семейств кузнецов, портных или ещё каких-нибудь ремесленников. Название искали для вполне сформированной идеи производства. По словам Манфреда Хелла, имя бренда было навеяно воем волков во время посиделок у костра в далёкой Канаде, и суровыми произведениями Джека Лондона.

Придумать название — это только половина дела. История логотипа Jack Wolfskin менее романтичная, но более длинная. Весьма интересна борьба компании за свой логотип — общеизвестный отпечаток лапы.

В 2002 году разгорелся жаркий судебный процесс за право обладания логотипом в виде волчьего следа между Jack Wolfskin и немецкой газетой Taz. В 1978 году газета Taz разработала себе логотип в виде волчьей или собачьей лапы, но в силу простодушия не зарегистрировала его официально. Компании Jack Wolfskin удалось доказать это. Несмотря на то, что логотип Jack Wolfskin появился позже, в 1982 он был зарегистрирован. Однако, этот процесс породил целую волну бойкота продукции компании в долгой борьбе за «лапу». Но первая атака была отбита.

Вот лишь некоторые вехи эпической битвы, которая продолжается всю историю существования Jack Wolfskin. В октябре 2009 года борьба вокруг логотипа компании разгорелась с новой силой. На этот раз по другую сторону баррикад оказались различные дизайнерские маленькие компании, которые использовали для своей продукции логотипы в виде отпечатка лап различных животных. Jack Wolfskin, узаконив свою «лапу», решил, что отныне отпечаток лап любого животного — это грубое нарушение прав монополиста. В результате поднялась мощная волна протеста в блогосферах и прессе, на Jack Wolfskin был подан иск в суд о нарушении крупной компанией прав малого предпринимательства. В ответ на нежелание Jack Wolfskin идти на какой-либо компромисс возникли массовые призывы, которые привели к тотальному бойкоту продукции компании не только в Германии, но и за рубежом. Под давлением общественности компания сдалась и выпустила пресс-релиз, в котором согласилась обсуждать каждый случай отдельно и не начинать обсуждение с требованием компенсации за использование отпечатка лапы.

Было ещё несколько исков, но Jack Wolfskin, закалённая в судебных баталиях, смогла отстоять свой логотип. Будем надеяться, что ещё долгие годы знакомый «след» будет радовать нас качеством своей продукции.